?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у lev_shlosberg в Российско-украинская война. Мёртвые и живые. 25 августа 2014 года
Уважаемые друзья,
сегодня впервые в истории "Псковской губернии" газета вышла в свет досрочно.
В номере сейчас только две статьи: Алексея Семёнова "Война всё спишет" и моя "Мёртвые и живые".
Мы не стали ждать до среды и публикуем эти материалы сейчас.
Потому что кто-то из тех, кто послан на эту войну, сейчас ещё жив.
И мы хотим спасти жизни этих людей.
Нужно остановить войну.


upd. Сайт "Псковской губернии" работает некорректно. Возможно, он перегружен запросами.
Поэтому сейчас размещаем тексты здесь.

Читать текстыCollapse )
Оригинал взят у stepasyuk в Хронология передвижений БУК-а в Украине 17-18.07.2014
В интернете нашлось множество фактов, которые свидетельствуют о том, что у сепаратистов был свой БУК из которого они сбили Боинг 777. Я попробую просто их перечислить в хронологическом порядке с объяснениями, где это требуется. Хочу сразу сказать, что почти всю аналитическую работу проделали Мартин, avva, WowihaY и другие пользователи. Я просто собрал в кучу все, что нашлось по этой теме и актуально.




Одно из первых упоминаний о привезенном сепаратистами БУК-е. Обращайте внимание на дату и время публикации твита.




Имеется в виду г. Донецк, пересечение улиц бул. Шахтостроителей и Ильча https://goo.gl/maps/ge84Y Это кстати коррелирует со следующей аудиозаписью от СБУ (1:31)



В аудиозаписи также звучит "за Мотелем не доезжая Горностаевской" (3:00) Мотель находится по адресу г. Донецк, ул. Макеевское шоссе, 90 https://goo.gl/maps/w632G, Горностаевская ул. чуть дальше пересекается с этим шоссе. Все это в направлении Снежного, куда по словам из аудиозаписи должен отправиться БУК (3:30 - "туда приходишь, там есть рядом Первомайское, посмотри по карте" - Первомайское рядом со Снежным).

Read more...Collapse )
Поток информации, вывалившийся за последние пять с лишним суток, предоставляет достаточное количество фактов для того, чтобы прийти к наиболее вероятному в этой ситуации выводу: это был спланированный террористический акт.

Read more...Collapse )

[reposted post] MH 17

Вопрос-ответ.

Q1: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел?

A1: MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс и я нанес их синими линиями на карту внизу

flight_overview

Q2: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни

A2: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским и это создает неприятную ситуацию когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. Прибавьте сюда плохую возможность Украины реально это пространство мониторить и Вы поймете мотивы, по которым еще в апреле 2014 вышли рекомендации, запрещавшие гражданским лайнерам полеты над Крымом (красная и желтая зоны - запреты по версиям FAA и Евроконтроля).

Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным. Более точно и однозначно о том чем руководствовались пилоты мы узнаем после расшифровки «черных ящиков», но ничего странного или необычного в их выборе явно не было.

Q3: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!

A3: Если удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.

Q4: Все равно идиотизм, там же не летал никто!

A4: Ну, по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. Пишут что в указанном коридоре на 17е число было запланировано в общей сложности около 55 рейсов.

Вот карта интенсивности полетов в данном регионе:



Так что хотя по возможности пилоты брали южнее, самолетов по L980 все летало довольно много. По мнению нашего же Министерства Обороны в том же коридоре в момент сбития летел Singapore Airlines flight 351 и Air India flight 113

Читать дальшеCollapse )

Если сочтете этот текст интересным – поставьте на него ссылочку. Давайте-ка пробьем уже дырки в той дымовой завесе вранья которую нам пытаются повесить отечественные власти.

Продолжение текста находится здесь

Данный текст распространяется на условиях лицензии CC BY-ND, т.е. Вы можете перепечатывать её в любых целях, включая коммерческие при условии сохранения указания моего авторства и отсутствия изменений в тексте.

бук: место запуска

Оригинал взят у avva в бук: место запуска
Ну что же, давайте соединим все вместе о том, что мы знаем о месте запуска "Бука" под Торезом. Я тут вдруг осознал, что разным путем найденная информация очень хорошо сходится, и как-то мало оставляет места для сомнений, кажется. Вместе с тем критикуйте и указывайте на недочеты, конечно. Напомню, что фотография Бука в Торезе и ее точно место обсуждаются в этой записи.

Я хочу вам показать четыре разных источника информации. Каждый из них необязательно достоверен, каждый может быть фейком, каждый можно критиковать - и критика приветствуется.


  1. Твиттер жителя Тореза, юзер Wowihay. Очень анти-сепаратистский. Здесь впервые появилась фотография инверсионного следа "Бука". Автор утверждает (в дальнейших твитах), что получил ее непосредственно от свидетеля запуска, что у него есть исходный raw с метаданными (exif) и что он передал "кому надо" этот исходный файл, но выкладывать не будет.



    Обратите внимание на время твита. 7:23pm, ровно три часа после падения самолета. В это время место падения еще было известно лишь очень приблизительно, а о месте запуска нечего и говорить. СБУ еще не опубликовала свою первую прослушку с утверждением о "казаках, что на Чернухино" (это совсем в другом месте, 40 километров от места, куда указывает эта фотка).

    Может ли эта фотка быть фейком? Если да, то либо ее нарисовали за эти три часа, включая выбор конкретного места на карте, которое назначается быть местом запуска, и потом совпадет с другими данными ниже. Либо украинцы-провокаторы заранее все спланировали, нарисовали-приготовили, чтобы потом кивать на ополченцев, а сами сбили самолет Буком из другого места или истребителем. Но этот второй конспиративный вариант я отметаю, потому что, учитывая скорость Боинга, конспираторы не могли заранее быть уверенными в том, что поймают его истребителем или другим своим Буком из совсем другого места так, чтобы это заранее назначенное поле под Торезом было в радиусе. Никакой конспиратор не начал бы плясать от фальшивой фотки и подгонять к ее месту настоящее падение, это абсурд. Если фейк, то нарисовано за три часа, иначе не выходит по-моему.

  2. Через 9 часов после падения, в том же твиттере появляется геолокация места запуска - два разных свидетеля в Торезе дали автору свои линии видимости, и он их пересек на карте и оказался в поле под Торезом:

    "нашли 2свид залпа.линии-направления набл-ния.Север вверху.Балка пос.Ремовка рядом хут.Берегись"



    Да-да, вы правильно прочитали - место запуска находится в поле около хутора "Берегись". Вот так вот. Он же хутор "Красный Октябрь".

    Время этого твита - 2 часа ночи в ночь с 17-го на 18-е. Следующим вечером тот же юзер добавляет: "Есть третий свидетель по запуску ракеты с #БУК подтвердил наши предположения.указал практически ту же точку что и в наших расчетах!" В следующем твите есть карта, судя по всему полученная от третьего свидетеля, на которой обозначено примерно то же самое место. Она вверх ногами и не добавляет ничего нового, так что я ее сюда не копирую. Это вечер 18-го.

  3. Теперь без всякой связи с твиттер-юзером, которого мы знаем по первым двум пунктам, есть такой заграничный блог по-английски Ukraine@war ("Война в Украине"). Его автор "P. Martin" - очень, очень крут в геолокации и начиная с мая он находит точные места на карте десятков разных событий в конфликте на Украине и подробно их иллюстрирует. Например, неделю назад у него была интереснейшая геолокация запуска ГРАДов с российской территории (я не берусь судить о том, насколько точная, если вы хотите об этом поговорить и подтвердить/раскритиковать, буду рад узнать ваше мнение). У него есть также твиттер - https://twitter.com/djp3tros.

    17-го июля, в день падения Боинга, "Бук из Тореза" был пойман на пленку три раза: собственно фотография в Торезе, еще одна фотография Бука, уже снятого с трейлера, на дороге в Снежном, и краткое видео того, как Бук едет из Тореза в Снежное. 18-го в 9 утра по украинскому времени P. Martin опубликовал запись, в которой совместил все эти свидетельства Бука в карту его движения:

    buk 12

    (ткните, чтобы получить больше разрешение. Начало пути слева - фотография в Торезе. Конец пути - фотография в Снежном. Выделенная часть - дорога на видео)

    Так вот, 20-го числа стало известно, что в Google Earth появились новые спутниковые снимки Донецкой области, сделанные уже после падения самолета. Нашему блоггеру P. Martin'у пришла в голову идея поискать на них следы, которые мог оставить Бук, передвигаясь к своей позиции. Он начал рассматривать карту начиная с последней известной ему позиции Бука - конец маршрута на фотке выше. И немедленно нашел следы, оставленные Буком (по-видимому!) в поле, начинающиеся прямо с конца этого отрезка дороги:

    satelite 2
    (нажмите для разрешения побольше. Видите два косых следа, уходящих вниз вправо и вниз влево от поворота на дороге?)

    Обычно там этих следов нет, и после распахано совсем в другом направлении (см. запись Мартина, там это показано и есть еще подробные разборы следов). Мартин соединил вместе все следы, которые он смог найти на новых снимках, и получил вот что:

    satelite 7

    Особенно его заинтересовало поле, которое он пометил оранжевыми линиями - они указывают на место, где есть много следов, указывающих на развороты. Но из всего этого Мартин не сделал никакого конкретного вывода - он написал, что следы могут указывать на место запуска, но определенно сказать нельзя... Мартин не видел геолокации, сделанной свидетелями из Тореза (пункт 2 выше), на которой линии видимости соединяются ровно в том же месте, где находятся его оранжевые линии! Да-да, это то самое место.

  4. Наконец, сегодня, 21-го, Мартин решил заняться тем делом, что у него получается так хорошо - геолокацией, и взял для этого фотографию инверсионного следа из пункта 1. Обратите внимание: когда он занялся этой фотографией 21-го, он не знал, по-видимому, что она исходит от твиттер-юзера Wowihay (он просто пишет, что она гуляет по сети, и это правда), и не видел ту самую геолокацию места запуска из пункта 2, которую запостил этот юзер еще в ночь на 18-е. Та геолокация совершенно не распостранилась по сети и осталась малоизвестной. Так что Мартин исходит только из фотографии. Он подробно иллюстрирует процесс геолокации в своей записи, рекомендую почитать, это очень интересно. Поиск затруднен тем, что на фотографии мало заметных объектов, и она сделана с большого расстояния. Наконец, у него все совпадает и он проводит линии обзора камеры, а потом выделяет в поле обзора прямоугольник, который соответствует расположению дыма:

    missile trail 10

    Аааа, что это там на карте, что за светлое прямоугольное поле, через которое проходит линия видимости, ближе к правому краю прямогульника дыма? Неужели... да-да, это то самое поле, где Мартин уже нашел особенно многочисленные следы Бука. Мартин торжествует, а мы добавим - то самое место, которое уже в ночь после падения было найдено как геолокация с помощью двух местных жителей, и подтверждено третьим на следующий вечер! Это он, хутор Берегись!

  5. Я обещал четыре источника информации, но, кажется, ошибся в счете. Вот еще один, последний. Днем 18-го СБУ публикует свою вторую прослушку, на которой мы слышим Хмурого, он же командир разведки Стрелкова, он же идентифицирован СБУ в этом ролике как Сергей Николаевич Петровский (кстати, Хмурый хоть и не высказывался по поводу перехвата, но в тот же день подтвердил, что это действительно его имя, и что его имя "слили" врагам предатели). Хмурый раздает указания разным ополченцам насчет транспортировки и охраны Бука. И вот что он говорит в 3:08:

    "Слушай меня внимательно. Сейчас вот за мотелевским кольцом, с Библиотекарем созвонишься, будет стоять ты понял что. Берешь туда только из тех, что вернулись, сколько тебе надо на сопровождение. Остальных оставляешь здесь. Туда приходишь, там есть рядом Первомайское, посмотри по карте. Где-то в том районе располагаешься, вытягиваешь туда своих, кто у тебя остался. Твоя задача - резерв, плюс охрана вот этой штуки, которую ты сейчас поведешь."

    Теперь взгляните еще раз на наше поле близ хутора "Берегись". Какой населенный пункт рядом с ним, на северо-восток? Да-да, Первомайское.


Всё.

Трагедия в метро

Оригинал взят у rd_apl в Трагедия в метро

(Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю!)
И есшо: я не мастер и не ремонтник, технический язык изучал давно! В этой истории я использую те слова и фразы которые я использую в жизни! Если технари, которые более грамотнее меня, найдут в моей истории какие то моменты которые я неправильно понял и описал здесь- прошу понять и простить, И по возможности ПОПРАВИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ!

Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок :
-алло!
-ты живой?
-че?
-ты живой говорю?
-да, а что?
-седня работаешь?
-да, с двух часов...
-ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль?
-я только глаза открыл, что произошло?
-телевизор включи...(гудки на том проводе)
Включаю телек и вижу: "...на АПЛ ЧП, произошло крушение поезда...", не дадут сорвать коллеги- у всех машинистов и помощников машиниста АПЛ утро вторника началось именно таким! Весь день в звонках и сообщений: "ты живой?"; "ты работал?"; "что произошло?"; "кто виноват?"...и еще тысяча и десятки тысяч на подобии таких вопросов каждому сотруднику Арбатско-Покровской линии, весь день!



Read more...Collapse )

Посмотрел новости, понимаю ж*па! И первое что бросается в глаза и что явно смешит- это причина происшествия! С самого утра СМИ начали нести чепуху!!! Первое что услышат-то в эфир!
(их понимаю, что сложная профессия СМИ и многую информацию давали пассажиры которые были там или оказались рядом...эти же пассажиры, насмотревшись фильм "Метро", и породили первую причину трагедии - сход по причине экстренного торможения! И в состоянии аффекта люди выходя из места происшествия говорят все то что они видели и что им показалось и конечно же приукрасив немножко!) Оттуда и все эти глупые слухи и бредовые версии трагедии! И СМИ этому верит!ну это ладно уж, их понять можно: управа метро молчит, а свидетели событии рассказывают! Но удивили меня больше всего МЧС-ники! Не думал что они то в этот весь бред проверят и еще официально на камеру по ТВ будут твердить одно и тоже несколько часов!!!
Слушаю и смотрю дальше...очередной раз поражаюсь и выключаю телек!

Начинаю расспрашивать у коллег...они так же многое что слышали по телеку но сами не видели! И тут потихоньку начинают появляться первые достоверные сведения от коллег которые в это время находились на работе! Услышал историю коллег которые за ступали на смену вместе с тем самым машинистом! Услышал историю машиниста которые передал тот самый поезд тому самому машинисту! Об этом всем я чуть позже расскажу!
Решил опять включить телек и слышу что появились первые жертвы..."Мдаааа..." Думаю...плохо дело, видимо все очень серьезно! Начинаю писать, общаться, узнавать...(впрочем как и многие мои коллеги!)...телефон не умолкает, телек орет, и все более и более страшные вести! И тут вижу по Россия 24 крутят ролик в котором видно какое то задымление в вагоне(снимали пассажиры), и первое что бросается в глаза- вагоны "номерные", а не "русичи"! Коллеги в шоке и смеются над этим видео, я бомблю #lenta_offical и #infomoscow24 чтоб перестали пугать людей и показывать ролики которые отношения не имеют к данной трагедии! Слава богу через некоторое время перестали!
Общаемся с парнями дальше, смотрим телек! И тут пишет машинист которые идет к месту происшествия! По возвращении пишет одно: "ребят там пи*дец!"...все становится понятно!
Спрашиваю:
-(не буду раскрывать имени)-где это территориально?
-в районе первой/новой стрелки!
И понимаю что произошло!!!

А произошло вот что:

Машинист Осипов Сергей заступил на смену во вторник 15 июля, по 5му маршруту...и пообщавшись с коллегами он пошел на первый путь станции Киевская встречать 5ый маршрут поезда...в 8:30 подошел поезд секции 0210-...-0211, машинист передал инфо по поезду что поезд хороший, никаких замечаний нет! Серега, выполняя стандартные обязанности, закрыл двери в поезде и умчался в тоннель...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам,
(Фото не мое!)


Серега вылетает из лобового стекла (я так думаю) кабина машиниста словно обтекает по стене, вторая секция первого вагона разрывает и ломает поезд, первая секция второго вагона добивает то что впереди и ее разворачивает, вторая секция второго вагона залезает на передние секции вагонов...и так далее...третий и четвертый вагон остались целыми (вроде)! Лишь потому что это произошло на таком коротком участке что больше туда ничего кроме 3х секции и не поместится...хвост поезда не зашел за светофор, показания АРС не дают сзади идущему поезду 6го маршрута въехать на станцию, ДЦХ начинает вызывать машиниста 5го маршрута, но в ответ тишина...Диспетчер (Хотелось бы отметить!)начинает грамотную работу: выдержки на станциях, вызовы машинистов, управлением всей линии! Машинист 6го маршрута вызывает диспетчера и докладывает что въехать на станцию не может изза показании АРС, его направляют узнать что произошло с 5ым маршрутом (у дцх не стоят камер в тоннелях и им сложно понять почему остановился состав в тоннеле и не отвечает на вызов диспетчера)! Машинист подходя к поезду, проходя по вагонам понимает что произошло! Но пассажиры в состоянии аффекта и паники: бегают, бьют стекла, орут и плачут...и дергают машиниста 6го маршрута!тем не менее машинист доложил о ситуации ДЦХ, начинается эвакуация пассажиров! Дальше вы сами знаете...

(Здесь парень неплохо описал http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html )

Испуганные пассажиры выбегают из тоннеля, в состоянии аффекта говорят что вышли из славянского бульвара, хотя на самом деле из парка победы(там метров 200-300 от станции), говорят что машинист там ходит не помогает, а ведь просто увидели синюю рубашку!!!
В общем все это печально, но давайте разбираться по порядку!

1-Есть ли вина машиниста?
Однозначно нет! Человек с утра заступил во время, отработал всего лишь 7-8 минут и никакие человеческие факторы не имеют права приписывать и даже думать об этом не имеет права прокуратура! Машинист сделал все что было в его силах!

2-кого винить? Кто виноват?
А вот это большой и тяжелый вопрос!
Будем последовательны!
Первое что я спросил: это где произошло ЧП, потому что первое мысли были связаны именно с этой стрелкой!
Вот эту стрелку начали укладывать уже с 8го или 9го числа:

Эти фотографии я делал 9го числа, жаль что фотографии сделаны на большой скорости!

Первое что бросается: это освещение стрелки!
Вот так она освещается

(Обычное тоннельное/рабочее освещение!)
А вот стрелочное освещение(кстати эта стрелка (будем условно называть ее номер 3) следующая за той трагичной стрелкой(будем условно ее называть номер 1 ) )!)

Разбираемся далее!
Вот стрелка #1 за день до трагедии!

И фото по ближе к тупику

А вот стрелка #3

Или вот стрелка #2 на станции Строгино

Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое;
-стрелка не электрифицирована;
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
-ни чем не зафиксирована в одном положении!
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА!
Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!

И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?

Едем дальше!

Во инструктаж который нас обязовали знать:

Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!

Далее, вот фото с интересной книжки которая называется Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ):

Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!(да там не маневровое передвижение, но все равно я не поверю что движение по прямому пути по стрелочному переводу в противошерстном направлении допускается максимальная скорость!)

В итоге что получается?(как это было, моими глазами)
Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то), вот фото с ПТЭ

(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!

Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?

Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???

Эти вопросы должны больше всего волновать СМИ!!!

Вопрос о том:
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!
Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав!
А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)

Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!

Итог:
Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?

Об этом всем можно долго рассуждать, наше дело остается простым- ждать!

На месте того машиниста мог оказаться любой из нас (машинистов)! Мы это понимаем! Наше руководство депо это понимают! Мы все на стороне нашего коллеги и друга по работе и искренне соболезнуем семьям погибших в этой трагедии! Мы надеемся что хотя бы сейчас услышат нас! НАС те кто знает всю эту кухню изнутри!
Если это все запустить и опять закрыть на это глаза то такое может повториться!


P.s. К сожалению нету у меня фотографии инструктажа об ограничений скорости на перегоне парка победы- киевская по обоим путям, в связи с большим ПЕРЕПРОБЕГОМ на данном участке путей! Станция парк победы была открыта 6 мая 2003 года, скорость на перегоне ПП-КИ по обоим путям максимальная-80 км/ч! Пути там до сих пор не менялись! Отсюда и перепробег! Вы как обычный пассажир можете заметить что именно на этом перегоне ужасный грохот и сильно качает состав!
(Для сравнения: перегон площадь революции-курская тоже прямая и тоже максимальная скорость, но там такого нет!)
Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании! Резервных деталей у ремонта нет! Такое:(фото не мое)

(Чтоб руку можно было б на ходу между дверьми засунуть) встречается довольно таки часто!
Новые тоннели строятся так что плывуны поливают прям на кабину машиниста в тупиках!


Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается(Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!

Оригинал взят у immos в Моя работа на съёмках "Сталкера"
1977

После окончания военной службы я решил не возвращаться в Центрнаучфильм, где работал раньше, а устроиться на Мосфильм, потому, что мне хотелось поработать в большом кино, так как я ещё не оставил надежду поступить на кинооператорский факультет ВГИКа. В январе 1977 года я начал работу на этой студии в качестве механика по обслуживанию кино-съёмочной аппаратуры и вспомогательной техники. В отличие от профессии механика по ремонту это была работа на съёмочной площадке: установка камеры и зарядка её плёнкой, обеспечение её исправной работы, движение камеры на тележке или кране. Вскоре в плане текущих съёмок я увидел название фильма «Сталкер» режиссёра Андрея Тарковского. Я уже знал, что это значительный и незаурядный режиссёр, но поскольку романа Стругацких я не читал, название фильма мне ни о чём не говорило, выглядев таинственно и интригующе. Конечно, мне стало интересно узнать, что это за кино. Я заглядывал в павильон, где находилась декорация квартиры Сталкера, в которой в феврале этого года были сняты первые сцены фильма, но самих съёмок я не видел. Когда я узнал, что вскоре для продолжения съёмок предстоит экспедиция в Эстонию, я спросил свою начальницу, можно ли меня туда назначить, на что она ответила согласием. Так как моя работа была сугубо технической, среди моих непосредственных коллег не было людей, увлечённых кино, как видом творчества. К тому же коллеги знали, что на съёмках фильмов этого режиссёра требования ко всем членам съёмочной группы обычно повышенные, и работа потребует особого напряжения. Таким образом я с лёгкостью и без конкуренции вошёл в съёмочную группу. Обычно на съёмках полнометражного игрового фильма в состав операторской группы входили два механика: первый был ответственным, а второй помощником. В данном случае я был вторым.

В Эстонии съёмки проходили на заброшенной электростанции на реке Ягала (Jägala), заброшенной плотине в километре от неё и на некоторых объектах в Таллине. Электростанция и плотина обладали выразительной фактурой: растрескавшийся, покрытый лишайником бетон, битое стекло, масляные пятна. Казалось, что художникам при подготовке каждого кадра надо было просто следовать этой эстетике.

1977_Сталкер_25
Фото автора.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у ninababyor в Как идеологический маразм проник и в мою жизнь
Дорогие друзья! Вчера, 24 марта 2014, мне довелось пережить то, о чём я до сих пор только в книжках о 1937 годе читала. Не думала, что это может случиться так скоро. Прошу вас дочитать, потому что это касается каждого – всех, как принято говорить, «обычных» людей. Если совсем лень, просто пробегитесь глазами и прочитайте отдельные моменты, но, пожалуйста, прочитайте.

Меня пригласили на собеседование в РУДН (Российский университет дружбы народов). Я должна была преподавать немецкий для студентов-медиков и студентов аграрного факультета. Руководитель секции немецкого языка, стильная женщина в возрасте, очень радовалась тому, что нашла меня, потому как преподавать некому, большая часть нагрузки – на ней, а молодой преподаватель со степенью – это вообще редкость (мне 27). Вероятность, что меня возьмут >100%. Больше всего она боялась, что зав.кафедрой меня переманит на английский, но я её заверила, что хочу преподавать именно немецкий и на английский не соглашусь. Пообщавшись, мы отправились к заведующей кафедрой иностранных языков.
Пришлось ждать около получаса, т.к. она была на совещании. Затем она пригласила нас к себе в кабинет.

Дальше постараюсь кратко описать наш разговор.

Действующие лица и обстановка: я сижу на стуле у стены, справа от меня по диагонали – стол заведующей. Назовем её Елена Александровна. Слева рядом со мной – небольшой столик её заместителя (или помощницы?) Ирины Александровны. Да-да, они сёстры. У этого столика все 20-30 минут, что шёл разговор, стоит уже упомянутая руководитель секции немецкого языка.

Зав.кафедрой изучает моё резюме.
- А что это за немецкая школа, в которой вы учились?
- В Замоскворечье.
- Замоскворечье большое.
- Садовническая набережная.

-Почему Вы работали именно на кафедре грамматики? Вам так хотелось преподавать грамматику?
- В первую очередь потому, что там работали люди, с которыми мне было интересно.
- Вы сами выбрали тему диссертации?
-Нет, мне её предложил научный руководитель, но на тот момент ни я, ни она, наверное, не представляли себе, что из этого получится.

- Здесь у Вас написано «Самообразование и повышение квалификации», но нигде не написано «72 часа». Международный семинар – это мало, подготовка всероссийской студенческой олимпиады – это мало. Повышение квалификации – это только если написано «72 часа». Остальное не в счет.

Здесь я понимаю, что Елена Александровна просто набивает цену своей кафедре и пытается делать вид, будто бы она еще не решила, брать меня или нет. Напомню, что не я нашла эту вакансию, а меня нашли, и я знаю, что у них просто некому работать.

- В таком случае моя месячная стажировка в Германии – это повышение квалификации.
- Там указано «72 часа»?
-Да. У меня есть сертификат.

Поскольку в моём резюме есть пункт «Интересы, хобби», вопросы ушли в другую сторону.
Скажу сразу, что у меня была мысль не указывать, что я училась в Летней школе «Русского репортёра» и периодически публикую журналистские статьи. Но потом по наивности своей (или это здравый смысл?) я сочла, что умный человек должен оценить, что грамматикой немецкого языка мои интересы в жизни не заканчиваются.

-А что у Вас за журналистские публикации?
-Это просто моё хобби.
- Я понимаю, но о чём Вы пишете?
- Я писала на разные темы: об экологии, о волонтёрском движении, про выборы писала.
- И как Вы оцениваете экологическую ситуацию?
-Я скорее писала не собственно об экологии, а о росте гражданской активности в России в связи с экологией, об экологических волонтерских лагерях писала, сама в них участвовала.
-А куда Вы ездили?
- Это, в общем-то, не имеет значения. Мусора у нас везде хватает. Например, на Финский залив.
- Нет, это имеет значение: одно дело в Подмосковье, другое – Финский залив.
-Здесь я тоже убирала мусор: на озере Бисерово, в районе Южное Бутово, где я живу, да и в других местах.

Дальше, по моим ощущениям, за моей спиной каким-то образом оказался Франц Кафка, и именно он дирижировал всем «процессом».

- Какова Ваша точка зрения по поводу Крыма?
-Это принципиальный вопрос??? (недоумение и постепенное осознание того, с кем я имею дело)
-Да, для меня это принципиальный вопрос.

Здесь стоит напомнить, что я устраивалась на должность преподавателя немецкого языка для студентов медицинского и аграрного факультета и преподавать должна была немецкий с нуля, т.е. падежи, порядок слов, склонение, спряжение – ну, вы понимаете.

-Возможно, я Вас разочарую, но я не поддерживаю политику России по Крыму.
-Почему?
- Я считаю, что Россия ведет агрессивную политику и использует неправильные методы, нарушая международные соглашения.

Дальше я поняла, что передо мной не человек, а функция, агитатор, политработник – кто угодно, но не заведующая кафедрой.

-Вы посмотрите, как нашей молодёжи промыли мозги! Да сколько Вам лет? Что Вы вообще понимаете? Вы, наверное, плохо телевизор смотрите?
-Я стараюсь получать информацию из более надежных источников.
- Вы знаете, кто Крым завоевывал?
-А Вы знаете, что он тысячелетиями был греческим? Вы хотите его на этом основании грекам отдать? http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1282868-echo/
-Я ВСЁ ЗНАЮ! Какой это был для нас удар, когда мы узнали, что Крым – это Украина. Вы видели людей с флагами?
Дальше последовал краткий пересказ новостей федеральных каналов.

Е.А. Я вообще на Украине не была. Даже в Киеве не была.
Я. А я была: и в Киеве, и в Крыму, и на Западной Украине дважды. Я просто не хочу, чтобы между Россией и Украиной началась война!
Е.А. А кто хочет, с чего ей начинаться? Россия свои войска на территорию Украины не вводила, нет, не вводила. Я вообще все народы люблю, главное – чтобы человек был хороший.

Затем в разговор вмешалась (очевидно, младшая и подчиненная) сестра Ирина Александровна:
И.А. Как Вы себя ведете? Вы совершенно не умеете себя вести. Вы не уважаете старших! Кто Вас вообще воспитывал?
Те, кто меня видел хотя бы раз в жизни, должны на этом месте широко раскрыть глаза. «Смех в зале», как говорит моя бабушка.

Я. Я вообще людей уважаю.
И.А. Вы никого не уважаете, потому-то Вас и попросили из Вашего педа!
Я. Да нет, меня просили остаться.
И.А. Нет, Вас явно выгнали!
(В родном МПГУ я проучилась и проработала в общей сложности 10 лет.)
И.А. Вы думаете, Елене Александровне интересна Ваша точка зрения? Что ей больше нечем заняться, кроме как с Вами разговаривать?! Вы еще только начинаете свой путь. Вам ещё учиться и учиться!
Я. Я в курсе, учиться я всегда готова!
И.А. Ничего Вы не готовы!

Потихоньку я поняла, что надо оттуда бежать.
Я. Послушайте, у меня пропало всякое желание работать на Вашей кафедре, поэтому нужно заканчивать разговор. Если Вам здесь нужны в качестве преподавателей забитые девочки, то это не для меня.

Е.А. Да, я тоже думаю, что надо заканчивать. Сначала научитесь уважать старших.
У нас Вам здесь не Ленинский (это МПГУ), где берут всех подряд с любыми взглядами. Мы – передовой ВУЗ (это, напомню, РУДН) Мы работаем с иностранцами! Мы – лицо страны. И я поддерживаю нашу власть, потому что я патриот, а Вы, знаете кто, Вы – антипатриот!
Я. Я считаю себя патриотом, именно поэтому меня беспокоит, что Россия совершает ошибки.
Е.А. Вы можете считать себя кем угодно. Вдруг она (это то есть я) мне здесь будет агитацию развешивать, а я потом отвечать за это должна?! Такие, как Вы, потом нам тут террористические акты организуют (сказано на полном серьезе, без доли иронии). Я поддерживаю нашу власть и поддерживаю нашего президента Владимира Владимировича Путина, и я за него голосовала (поднимает руку, как в школе).
Я. Ну хорошо, это Ваша точка зрения.

Тут опять вступает младшая сестра:
И.А. Вам с такой позицией надо уезжать из России!
Я . Может, это Вам нужно уезжать из России?
И.А. Вы вообще какой национальности? (это, как Вы понимаете, явное нарушение закона, как, впрочем, и выяснение моих политических взглядов)
Я. Во мне много разных национальностей (что правда: во мне и немцы, и поляки, и русские казаки, и евреи, и армяне, и еще наверняка много кто)
И.А. Оно и видно.
Я. Что Вам видно? Это разве плохо?

Е.А. как старший товарищ: Нет, это наоборот хорошо.

В какой-то момент я подумала, что не надо было высказывать своего мнения. Но тут же осознала, что высказывать его надо, и это счастье для меня, что эти безликие существа показали своё нутро так быстро и мне не придется работать с ними бок о бок, да еще и под их руководством.

И.А. (обращаясь к заведующей немецким отделением) Где Вы ТАКУЮ вообще нашли? Вы вообще разговаривали?
-Мы не обсуждали такие темы… (явно в шоке от происходящего)
Старшая сестра, Е.А.: Она же будет со студентами работать! У нас и газета есть. Мы не можем этого допустить, чтобы у нас работал кто попало! Знайте, что я собиралась Вас принять на 100% (будто бы мне это неизвестно)

Я. Я привыкла разделять идеологию и профессиональную деятельность.

Зав. немецким отделением: Может, мы всё-таки вернемся к профессиональным вопросам?
Е.А. Нет, уже поздно, уже никуда не вернемся.

Я. Я очень рада, что мы всё выяснили, на моё счастье мне с Вами работать не придётся. Попробуйте более спокойно воспринимать людей, чьё мнение отличается от Вашего.
Е.А. До свидания, эколог Вы наш.
Я. Я не эколог. Я лингвист.
На том и распрощались.
Благо, меньше месяца назад я прочитала «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург и теперь знала наверняка, что я не одна в этом мире, и бывали времена и пострашнее.

Зав. немецким отделением вызвалась меня проводить. Мы прошли в преподавательскую комнату. Для неё то, что меня не берут – это удар под дых. Смотрит на меня чуть ли не материнскими глазами. Я на взводе, естественно, говорю, что это страшно, что такие люди во власти, спрашиваю, как она вообще здесь работает. На глазах слезы – скорее, от шока, чем от расстройства.
Она лет на 10-15 старше моих родителей, многое видела в своей жизни.
Говорит, что на такие темы просто не надо ни с кем разговаривать: «Вы скажете что-нибудь, на Вас настучат и Вас посадят!» Но я же так не привыкла! Мне задали вопрос – я на него ответила. Нельзя бояться всего и вся!
Так мы разговариваем минут 10, потом она произносит: «Храни Вас Бог!» Поднимает голову, она тоже готова заплакать, но сдерживается, «чтобы тушь не потекла». Отговариваю её идти к зав.кафедрой опять – убеждать её взять меня на работу. Провожает меня до лифта. Ещё раз «Храни Вас Бог», больше чем по-дружески жмем друг другу руку. Мы прощаемся.
Я выхожу с территории РУДН и понимаю, что наш МПГУ – это просто рай в сравнении с этим мракобесием. Пожалуй, никогда я не испытывала таких теплых чувств по отношению к своему родному вузу. Впрочем, есть надежда, что сам по себе РУДН не так плох, просто конкретные товарищи отличились и позорят весь ВУЗ...

Люди, дорогие, пожалуйста, не давайте себя унижать! Неважно, какие у Вас политические взгляды, за Путина Вы или против, неважно, где Вы работаете, учитесь. Просто не позволяйте Вас прессовать! Я пока действительно надеюсь, что нам не придётся бежать из России и я прошу Вас этого не делать. Потому что, если Вы уезжаете, то место, которое могли бы занимать здесь Вы, займут такие существа, с которыми мне вчера довелось пообщаться. Давайте не будем спасать каждый себя. Просто живите, будьте собой, общайтесь друг с другом, любите друг друга – это уже много, это очень бесит тех, кто ждёт, что им будут кланяться и поддакивать при каждом удобном случае. Когда они раздражены, они особенно смешны.

И не думайте, что Вас это не коснется. Когда-нибудь Вас на полном серьёзе спросят, почему Вы ездите в отпуск в Индию или в Турцию, а не в Сочи или Крым, или почему Вы работали на иностранную компанию, или почему, сидя в своей машине, Вы слушаете Битлз, Машину времени, Океан Эльзы или какую-нибудь англоязычную попсу, а не Кобзона или Валерию.

Про себя могу сказать, что у меня после этого эпизода просто крылья за спиной выросли. Я в очередной раз убедилась, что главное в нашей жизни – это люди, и надо помнить, что мы сами создаём свою среду обитания.

Рассказала маме. Она мной гордится, а я горжусь тем, что у меня такая мама!

Для поднятия духа можно послушать старинную немецкую песенку «Die Gedanken sind frei» (Мысли свободны). Кажется, нам не хватает таких песен.
http://de.lyrsense.com/bobo/die_gedanken_sind_frei (здесь перевод)
http://www.youtube.com/watch?v=gmwTa9qRq0o (здесь слушать)
Оригинал взят у vibor0412 в Обращение к Путину заместителя генерала Рохлина- А.Морозова с перечнем преступлений

Обращаюсь к тебе: отступись. Если ты опубликуешь все свои преступления, начиная с питерского периода - убийства мальчика, которому ты сломал шею на тренировке еще в институте, вопреки требованиям не спарринговаться с ним и не конфликтовать, убийств бизнесменов и криминалитета в Питере, через свою шестерку Кумарина (Барсукова), лидера тамбовских и "ночного отца города" (важная отработанная практика для твоего карьерного роста, как показало дальнейшее);

Холодова, Листьева, на костях последнего из которых ты въехал в Кремль в 1996г., сразу - заместителем Управляющего делами президента, т.к. оно было выполнено твоими тамбовскими по заказу Березовского, и последний, в дальнейшем, вынужден был выполнять все твои указания (расследование убийства Листьева сейчас возобновлено в связи с указанием на участие в нем Кумарина); дальнейших убийств и террактов в Москве -

первые терракты 11 и 12 июля 1996г. в метро и троллейбусах в Москве - сразу, как обустроился в администрации, - что было тогда неслыхано в Москве, не знавшей взрывов метро с 1976г.(!) - и это было твое "ноу хау", которое ты принес в администрацию, завоевывая доверие Ельцина, в помощь Березовскому, - в тот раз ради ускорения подписания мира с Чечней, который вам с Чубайсом и Березовским был выгоден во время выборов Ельцина, и надо было создать общественное мнение о его необходимости таким чудовищным образом, запугав Москву и страну этими неожданными, и тем страшными террактами: еще малым количеством жертв, но профессионально, точечно исполненными питерскими силами действующих прапорщиков ГРУ, входивших в тамбовскую группировку.
Первая диверсионно-террористическая операция администрации, - в дальнейшем, 2000е годы, превращенной тобой в реальный полевой диверсионно-террористический центр разработки террактов муштры собственного народа и убийств знаковых фигур, - с твоим участием была достигнута, тот мир подписан, после чего всем там, стало ясно , включая Ельцина и Лебедя, что ты парень не промах.

Убийств Старовойтовой и Рохлина в 1998, расчистивших тебе путь к сердцу Ельцина: 10 ноября 2010 г. в Москве, в здании книжного магазина «Библио-глобус», в ходе презентации своей книги «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса». ( М., Алгоритм, 2010), бывший первый вице-премьер, министр печати и информации России М. Н. Полторанин, давний и близкий соратник Ельцина, один из наиболее информированных людей страны, «ставший первым из деятелей высокого политического ранга, кто сказал правду о положении в России и истинном облике ее нынешней власти», сказал:

"Решение об убийстве, я знаю точно, принимали на даче в своем узком кругу четыре человека - Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко. Хотели сначала поручить Савостьянову, руководителю московского ФСБ, но затем остановились на чекисте «с холодными рыбьими глазами», способному на все.(обосрались!!! Убили, как только 02.07.98г. мы послали шифровку по всем региональным отделениям (147) о сборе и финансировании прибытия от 50 до 70 тыс. отставных военнослужащих в форме (полное обмундирование, пайки, плащ -палатки) для оцепления 28.07.98г. московского Кремля.
Их никто не посмел бы тронуть. Далее Рохлин 2 дивизиями - танковой и десантной должен был осуществить военный переворот. В ночь после отправки шифрограмм, с 02 на 03.07.98г. Рохлин был убит диверсионной группой Путина. Трупы основных трех исполнителей сожгли сразу буквально в 500м. от дачи, а "героем дня без галстука в тот же вечер выступил Зюганов, заявивший, что Рохлина убила жена, и это бытовуха - руководитель единственной (!) фракции ГД РФ, 20 апреля того же года единогласно проголосовавшей за снятие Рохлина с поста Председателя Комитета по обороне ГД РФ, без чего убить его спустя 2 мес., было бы намного проблематичнее. Убить простого депутата - это не убить Председателя Комитета по Обороне. (гнида..) - авт.)
И вряд ли случайно, что фактически сразу же после убийства Рохлина, главу тогдашнего ФСБ Ковалева ночью подняли с постели и в спешном порядке, всего в течение 20 минут, заставили в соответствии с Указом Президента передать свои полномочия вновь назначенному В. Путину. И это касалось мощнейшей спецслужбы в мире!. За какие заслуги?"( pomnimvse.com/394pb.html - полная Стенограмма выступления М.Н. Полторанина на презентации его книги)

организации нападения боевиков Басаева на Дагестан 02.08.99г. для подготовки развязывания Второй чеченской в качестве PR-хода для выборов тебя президентом (договариваться с Басаевым 04.07.99г в Ниццу вылетал Волошин - глава администрации Ельцина: Волошин и Басаев . договариваются о вторжении Басаева, во главе ваххабитов, в Дагестан с целью развязывания Второй чеченской, и, на волне "защиты отечества" Путиным, избрания последнего президентом России в 2000г.
(стоп-кадр видеозаписи, опубликовано "Версия", 04.07.2000, "Сговор-2")

взрывов домов по стране и в Москве в сентябре 1999г., с той же целью;

и развязывании Второй чеченской бомбежками Грозного в тот день, как 23 сентября прихватили твоих людей из ФСБ с гексогеном в Рязани, при попытке подрыва жилого дома, арест которых Патрушеву пришлось публично признать на всю страну, и ты, в тот же день прервав дальнейшие взрывы домов, уже в ранге премьер министра и "преемника" (как наследник царька в банановой республике, тогда как Немцов и К. несут ахинею про "демократию" при Ельцине), назначенный на оба этих "поста" Ельциным 9 августа 1999г, - сразу после вторжения Басаева в Дагестан, - начал бомбить Грозный, развязав с этого дня, ради прихода к власти, Вторую чеченскую;

наивного Собчака, имевшего неосторожность ляпнуть в официальном интервью 17.02.2000г., за два дня до смерти, перед вылетом в Калининград, и за месяц до избрания тебя Президентом, что ты справишься с семьей и олигархами, став президентом (до сих пор размещено на его официальном сайте), после, чего учитывая "любовь" к нему Ельцина и Чубайса, которых Собчак постоянно поносил, оставались либо ты - либо он, с балластом такого "друга" из прошлого команда Абрамовича, Чубайса и Ельцина не повела бы тебя в президенты, где требовалась абсолютная гарантия безопасности семьи и их денег (о чем говорила Нарусова в первый день после гибели мужа, но ее мгновенно заткнули): это было твое первое убийство в среде политической элиты в ранге президента, и первое во втором тысячелетии, - хотя и не первое уже в биографии, - человека, под крышей которого ты вошел в политику, поэтому в во второе тысячелетие ты вошел без всех старых "хвостов", включая отца и мать, как то крайне скоропостижно скончавшихся от рака в течении полугода в конце 1998 и начале 1999гг. - после назначения тебя директором ФСБ, и до назначения Премьером - возможно много знали, и могли проговориться, или не намеревались молчать, если бы у них взяли интервью, ка у родителей публичного политика.

А. Боровика 09.03.2000, главного редактора самых информированных и разоблачительных на тот момент теле- и печатных изданий "Совершенно секретно" и Версия", за месяц до гибели опубликовавшего статью о взрывах домов ФСБ в в 1999г., и собиравшегося продолжать этим вопросом заниматься, за неделю - о твоей педофилии, и в ночь с 6 на 7 марта, в телепрограмме "Антропология", за два до смерти, математически точно охарактеризовавшего тебя как "ничтожный персонаж, надутый "олигархами", а "любимую войну и.о. (и.о. президента, которым ты являлся с 01.01.2000), включая взрывы домов" - как "подлую пиаровскую акцию, придуманную неизвестным, кровавым гением избирательных технологий"; - а его в России слушали и слышали..(отвалившееся крыло его самолета, упавшего с высоты 50 метров, видимо вымазанное "жидким мазутом", растворяющим металл (разработка ВПК Минобороны 80х.), на месте крушения так и не нашли, как и мобильника и записей Боровика, всегда бывших при нем, поэтому, видимо, ни один из 9 находившихся в самолете, упав с такой малой высоты не остался в живых); отец может гордиться своим Сыном..;

убийство подводников на подлодке Курск, в угоду договоренностям с США, и серия еще многих и многих политических убийств, все последующее десятилетие, - чтобы подмять под себя власть, и заставить молчать неугодных, кто что то знал, мог разоблачить, и просто не стал бы молчать, а его голос был бы слышен и важен в стране, - как

С. Бодрова, по незнанию участвовавшего в твоих первых выборах (Данила -наш Брат, Путин - наш Президент), и уже отказавшегося участвовать во вторых, 2004г., когда твое звериное лицо увидели и поняли все, кто может слышать и видеть; что, начни он объяснять свою позицию и говорить, полностью поковеркало бы тебе имидж, а он имел доступ к экрану, в отличие от большинства, которое ты отрезал от СМИ, и не стал бы молчать, ведь его сила была - в правде. И его отец может гордиться своим Сыном..;

десятках террактов с 2000го года, прежде всего в Москве, как ты ввел обиход в 1996г.;

эскалации напряженности в войне в Чечне, ценой жизни десятков тысяч невинных мирных и военных, гибнущих все это время на второй чеченской, чтобы, как и терракты, отвлекать от громких политических убийств, гася их резонанс в обществе, и о которой, войне, нельзя забыть, и о твоей вине в ней, ни на секунду.
С момента прихода в президентство через терракты, убийства, и войну в Чечне, твое "ничтожество", "надутое олигархами", по словам А.Боровика, так больше ничего и не придумало; значит не было в этом грязном, кровавом Pr-е, ничего гениального, ошибся Артем. Изначально была одна логика убийцы, одна извилина - так она и осталась в тебе все эти годы:

- Лебедь; Юшенков, Щекочихин, Политковская, Литвиненко, генералы - Трошев, К.Петров (подробнее обстоятельства и причины убийств, описание террактов их прикрытия в Москве - во 2 главе ниже).

- Если ты сам подробно опишешь все это, к тебе и так пожизненно будут ходить корреспонденты и публицисты всех изданий мира, на ближайшие 20 лет ты станешь самым популярным на земле человеком, и человечество не забудет это уже никогда - т.е. ты уже своего добился. При этом не надо будет уже прилагать никаких усилий, стоящих тебе такого ежедневного, психологического, каторжного напряжения, нивелирующего радость любого всего, что ты имеешь - сотен миллиардов, дворцов, и даже детей - удовольствие быстро уходит, и каждый день с утра до вечера ты проводишь в психологической мясорубке для тебя публичного общения в образе человека, которым ты не являешься.
Тут ты сможешь расслабиться, и быть самим собой - просто рассказывать о своих убийствах, каждому на свой лад, когда захочется, а может когда то не захочется - делать паузы. Потом рассказывать снова со своими ЕСТЕСТВЕННЫМИ эмоциями, какое ты получал наслаждение, как жил этим в глубине себя, - БЫТЬ САМИМ СОБОЙ, и получать от этого ОГРОМНОЕ удовольствие, поверь, как получают ВСЕ серийные убийцы, наконец смогшие исповедоваться в этом, и говорить об этом столько, сколько им будет угодно. В твоем случае это будет еще ПУБЛИЧНО, а не просто ляжет в тайные архивы материалов дела, - это же БЕШЕНАЯ, НЕВЕРОЯТНАЯ слава, которую достигли единицы на земле, и то сомневаюсь, потому что Гитлер ничего не говорил, исчез, а был бы пойман - быстро казнен. Как персона сейчас просто затоптан и, как персона, почти забыт.
ТЫ СМОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ВСЕ, у нас мораторий на смертную казнь, если сдаться упорядоченно и самостоятельно.

Чаушеску этого не сделал, и смотри, что с ним произошло.

Народный гнев иррационален, это как магма, и когда она потечет, ты уже не сможешь ничем управлять, а ты ведь так к этому привык. Сдайся, и тогда ты будешь управлять событиями, а не они тобой. И ты останешься ЖИВ.
И весь мир будет слушать тебя годами, это невероятно, что ты смог сделать.
Ты достиг всего, чего хотел - славы, интереса к себе, абсолютно шокирующую жизнь.
Не проще ли расслабиться сейчас, и просто рассказать?,.
написать это детально, в блоге, как сейчас, в блоге в жж, я обращаюсь к тебе?..
Скрыться после этого, переждать, когда будут арестованы все указанные тобой фигуранты, способствовавшие обеспечению этого террора - Чубайс, Абрамович, СЕМЬЯ (Дьяченко, Юмашев, Волошин), Патрушев, Греф, Кудрин и десятки прочих мелких фигур, придет адекватная власть, при которой все упомянутые вынуждены будут продолжать откровенно говорить и публично рассказать через сми и в записях напрямую о всех совершенных ими совместно с тобой преступлениях за прошедшие 20 лет, еще с питерского времени, - это уже будет обеспечено, после твоего признания, будь уверен - ни одна фраза ни одного фигуранта не уйдет от публичного освещения, и тогда ты можешь сдаться, не опасаясь устранения, как носителя информации, поскольку она вся уже будет раскрыта, и - спокойно, пожизненно, можешь писать и рассказывать, детально, историю своей жизни, как и другие книги. без психологического напряга, и каких либо проблем.
путин, этот год во власти ты уже не переживешь. Прошлый - был последний.
Так сложились "звезды", и ты сам знаешь, власть ушла.
Ю.Гейко прекрасно изложил это в открытом письме своему, и твоему "другу" Юмашеву,
молчав до того 15 лет ( oldfisher-mk.livejournal.com/60843.html ), единственно наивный журналист думает,
что Юмашев управляет тобой.
Я тебе предлагаю самый идеальный, самый компромиссный вариант для твоей психики и личности.
ТВОЕЙ семье, только самым близким - жене, которая сейчас, правда, зная все это, отвернулась от тебя, детям, будет гарантирована железная, неприкасаемая безопасность, и скромное, но твердое пожизненное обеспечение.
Тебе их уже не вернуть, они уже сейчас - не с тобой, но они хотя бы смогут ПРОСТИТЬ. Тем более ты болен, и одному Богу известно, кому и за что выпадает такая болезнь.
Сейчас самое время сдаться добровольно, чтобы ты мог дальше жить и исповедываться детально..
А эта история крайне, крайне необходима человечеству.
Когда запахнет жареным, по приказу СЕМЬИ тебя просто убьют, как ненужного свидетеля, и все нити к сотням, тысячам ублюдков будут навсегда отрезаны, либо будут очень скудными, и мы не узнаем всей полноты информации о прошедших двух огромных эпохах - 90х и 2000х..
Сделай ЕДИНСТВЕННОЕ, доброе дело, на которое ты способен, и способен именно сейчас - уйди, и ДАЙ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕГО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.

Тебя ждет твоя душа на откровение..
И мир тоже, конечно, ждет..
Мы тоже ждем

Александр Морозов,
Бывший заместитель генерала Л.Рохлина по Движению "В поддержку Армии.."

http://www.kprf.org/showthread-t_10732.html

Profile

Момоко
tabucco
tabucco

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31